Администрация Усть-Джегутинского муниципального района
г. Усть-Джегута

Личный прием граждан

Организацию приема граждан Главы администрации муниципального района осуществляет консультант общего отдела Усть-Джегутинского муниципального района

Тохчукова Фатима Джатдаевна 

Запись производится по телефону 8 (7875) 7-45-06
в рабочие дни с.9.00 до 18.00, 
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

https://udmunicipal.ru/uploads/na_2025_god.pdf

Личный прием осуществляют

Лайпанов Мурат Алибиевич.
Глава администрации Усть-Джегутинского муниципального района
7(87875) 7-45-25
г. Усть-Джегута, ул. Морозова, д. 47
udmunicipal@mail.ru
График приема граждан: Второй, четвертый вторник месяца с 10:00 до 12:00
Семенов Аслан Ахматович.
Первый заместитель Главы администрации
7(87875) 7-27-78
г. Усть-Джегута, ул. Морозова, д. 47
udmunicipal@mail.ru
График приема граждан: Вторая, четвертая среда месяца с 10:00 до 12:00
Лещенко Светлана Николаевна.
Заместититель Главы администрации
8(87875) 7-45-15
г. Усть-Джегута, ул. Морозова, д. 47
udmunicipal@mail.ru
График приема граждан: Второй, четветый понедельник месяца с 10:00 до 12:00
Амучиев Роберт Рашидович.
Заместитель Главы администрации
8(87875) 7-27-52
г. Усть-Джегута, ул. Морозова, д. 47
udmunicipal@mail.ru
График приема граждан: Второй, четветый четверг месяца с 10:00 до 12:00
Байрамуков Азрет Хасанович.
Заместитель Главы администрации - Управляющий делами
7(87875) 7-45-04
г. Усть-Джегута, ул. Морозова, д. 47
udmunicipal@mail.ru
График приема граждан: Вторая, четветая пятница месяца с 10:00 до 12:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике